bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
36641) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:37
Mortimeus, никто с тобой не соглашается, у меня компилятор не кормленый, лимит времени на развлечения подходит к концу. Если хочешь весёлых срачей и квадратной головы от эманаций толпы технарей, заводи аккаунт на лоре, виндузятников там чуть ли не половина.
36642) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:34
Mortimeus, толсто, очень толсто. Путаешься в показаниях. То ты девушка, то парень, то ну учи тебя программирования, то ты не программист. Хотя бы свои предыдущие посты читай или витамины ешь, если память такая плохая. Касательно линукса, так в нём изначально и не было ничего кроме эмулятора терминала, но люди которым не хватало программ садились за компиляторы и писали что им надо. В результате получилась система, которая устраивает многих компьютернообразованных людей. Точно также и с глонассом - падсадят на него пользователей и кому-то придётся предолеть лень и допилить изделие, может на этом даже кто-то и наварится.
36643) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:31
Abrball ну что пошел на попятный да?) Ну ну))) что где мой корм блеа?)) ну давай свои контраргументы) или таки у тебя они кончились и ты абсолютно со мной согласен нэ?)
36644) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:28
men727, ну хоть кто-то на этом сайте разбирается в данной теме.
36645) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:26
men727 не флуди) видишь тут идет яростный холивар)) 2 тролля весело кидаются говном и обсирают друг друга) не мешай нам, дай повеселиться))
36646) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:24
Ну ну)) Лор лурка, какая к черту разница??)) Меня совершенно не трогает, какие ты используешь эпитеты и сравнения) И кстати тебя эта живо трогает) Ты испытываешь не хилый батхерт ну ну...
Эммм ну ты опять за свое) Ослу трудно объяснить, он прет и прет) Я кстати даже не демократ и не республиканец, я за монархию, лучше даже административную) Касаемо нашего вопроса) Спрос поражает предложение, я буду покупать до тех пор пока не появится достойная альтернатива) Ее в данный момент нет. Возьмем твой любимый линукс. На данный момент есть три основных ОС- Винда макось и твой линукс. Вот это и называется здоровой конкуренцией. Каждая из этих фирм выпускающая данную ось пытается улучшить, написать новый соф и тд. Всячески старается переманить одних хомячков от других. Кому то что то удобней. тебе например твой линукс. Мне винда(так как я не занимаюсь программированием и мне не нужны все эти навороты) еще кому-нибудь мак ось. И что то сомневаюсь если бы например лиункс был бы как из жопы, без нормальной оболочки, недопиленный с недописанным кодом и овер9000 багов ты стал бы его юзать??? Так и с Глонассом и джипиэсом)
36647) men727 написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:22
пост изначально процитирован выборочно. gps не запрещают, а вводят пошлины на аппараты без Глонасс. так что цитата - фейк. далее, по глонассу. вы, товарищи, кажется путаете клиентскую часть и спутниковую группировку. последнее считаю достойным достижением. другое дело приемники. зарубежных кажется вообще нет, а отечественные действительно убоги. в этом проблема. и да, сша имеют право в любой момент отключить gps. это к вопросу зачем нам глонасс
36648) ZetiK написал(а) к цитате номер 50406 | 21.07.2011 21:19
Tik-tak написал(а) 20.07.2011 14:38
Ну ты же влез, и не просто, а оскорбив автора цитаты, почему мы не можем?

P.S. У нас тоже личное мнение.

Признаю. И почему же вы не можете? Никто ведь не запрещал. Всегда пожалуйста.
Складывается впечатление (вполне возможно - ошибочное), что подобное обращение в семьях норма. Ну да ладно. Долго еще можно развивать.
А по поводу личного мнения, так это ж хорошо, что оно есть. Гораздо хуже было бы, если бы его не было. =)

З.Ы. Вопрос не в тему: люди, а Вы работаете? Просто по количеству комментариев оставленных на сайте, можно подумать, что у Вас много свободного времени. Это чисто мое любопытство)))
36649) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:11
Mortimeus не путай низкий слог вонючей лурки с высоким лоровским искусством высокукультурного макания жирного троля в его же выделения. Про конкуренцию заливай сироп в уши полным лохам. Если есть конкуренция, то это не значит что ассортимент товара намного улучшится, может даже ухудшиться. Такое происходит постоянно и только дерьмократы отрицают очевидное. Знаешь жабу с сосиской? Дык это твои личные половые проблемы, нашла чем хвастаться. Если тебе так нравится конфетка с GPS начинкой, то ты побухтишь и купишь её вдвое дороже, никуда не денешься.
36650) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 21:01
Ну ну) судя по твоим радостным орам про жратву говна и поддерживанием отечества ты явно из Рашки. Ну насчет луркоморья, да таки я его читаю, и что??? Кстати ты тоже употреблял характерные слова и фразеологизмы связанные с луркоязом, я тоже могу назвать тебя луркоебом. Таки да поверь человеку живущей не в этой стране. Конкуренци мой друг, конкуренция) еще раз повторяю, если вы не имеет знаний, то прошуу вас не лезть дорогой мой линуксоид) Я не спорю что всепытаются купить подешевле и продать подороже, это основы. Я не буду вам объяснять всю теорию, как вы не будете мне объяснять основы программирование. Я скажу одно не нравится не поупайю Я так и поступаю. Мне в данный момент не нравится ГЛОНАСС(для вас я напоминаю, что мы говорим о нем), значит я ищу на рынке его ближайший аналог- это джипиэс. Меня он устраивает и я его покупаю) какик у вас притензии??? что не хочу поккупать говно если рядрм лежит конфетка????
36651) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:53
Mortimeus, хочешь, так хоти и дальше, хотеть тебе никто не запрещает. Читаешь лурку? Образованный значит лурк~%б. А ещё умеешь вычислять место жительства телепатически, наверно единственную извилину под антену приспособил. Говоришь про рынок, потребителей и конкуренцию - не лепи горбатого, и за пределами России существует такая же лажа. Размеры и формы отличаются, но жадность торгашей и желание навариться впариванием плохого товара у них одинаковые, это система. Единственный производитель может совершить революцию хорошим товаром далеко не в каждой области. Просто торгаш с гуана имеет больше навара и средств для ведения торговых войн.
36652) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:42
как раз таки производитель очень зависит от производителя) не суй рыло в то чего не знаешь)) Это в вашей Рашке и прочих нихрена не важно) В прочем мире высокая конкуренция, если потребителю не нравится одно он идет и выбирает другое вот и все. Именно поэтому и отсутствует монополия и кстати ни до чего хорошего она не доводит. В конц концов кому-нибудь надоесть жрать твой плесневелый хлеб и он замутит свой с блэкджэком и шлюхами
36653) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:35
Так я и плачу)) и хочу чтобы за мои деньги я получала удобство, а не гоано на палочке))) Вот скажи, ты идешь в магазин платишь туеау хучу денег а в итоге?? пшик ничего)) Вот и все) пока не будет нормального качества не за чем покупать. Кстати я не не спрашивала чего ты слушаешь и смотришь))

ПЫ СЫ это про тебя)http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%86%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82
36654) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:34
Safiron, "России нужен Глонасс? Не могут клиентскую часть сделать - сделали бы сперва военную, как создавался GPS, а это - тупо попытка высосать деньги за недоделанный товар." Как умеют, так и делают, почти все ломанулись в юристы и менеджеры, вот пенсионеры и троечники делают как умеют, не тебе их винить.
""все покупают плеснявый хлеб и не жалуются" - и ты согласен с этим." Если хлеб сразу положить в холодильник, то из спор под пластиком плесень вырасти не успеет - учи биологию. Предлагаешь мне вообще не жрать хлеб? Интересное решение, но пока я да такого не дошёл. Ворочу нос от ненавистной и надоевшей пшеницы, но ем как чуть почерствеет, жрать то надо. Производитель не спрашивает потребителя сколько ржи положить в кирпич, просто продаёт то, что ему надо, это рынок.
36655) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:26
Mortimeus, спасибо, рассмешил, никто мне ни за что не платит. Ты даже читать нормально не научился, не то что выражаться без мата. Гонишь ты, да и двух слов нормально связать не можешь. Где это я врал про винду? Пишу из под линукса, слушаю грайнткор и классику, смотрю фильмы, качаю игрушку через торрент. Это всё в линуксе. Потом сделаю вылазку в противный вантуз, поиграюсь чуток и загружусь в линукс - фильм смотреть. А про чиновников, дык я и писал, что они не могут украсть больше чем есть чего украсть, только в твоём потреблядском, как говорят линуксоиды, сознании такие мысли не помещаются. Хотешь иметь удобства? Плати сколько надо и имей.
36656) Safiron написал(а) к цитате номер 50607 | 21.07.2011 20:19
Ну так "нагрейте железяку" на несколько сотен градусов - будет красным светиться, а нагрейте её на несколько тысяч градусов, будет синим светиться, лучше если железяка будет массой с массивную звезду, типа Сириуса. А вот как раз относительно холодные звезды - красные.
36657) Safiron написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:12
России нужен Глонасс? Не могут клиентскую часть сделать - сделали бы сперва военную, как создавался GPS, а это - тупо попытка высосать деньги за недоделанный товар.
У меня отличная страна - но государство отвратительное, и его поддерживать - сложно. Я с удовольствием поддержу те начинания страны, которые направлены на улучшение качества жизни в стране - например _качественную_ навигационную систему.
Так же как и качественную медицину и питание - первое о чем заботится государство, это здоровье своих защитников - схема простая - больным и голодным за свою страну сражаться хуже. Я не отношу себя к пятой колонне, но я не буду травить себя продукцией отечественного производителя, если она паршивая - это не выгодно моей стране, хоть и выгодно 'государству'.
Какой был лозунг? "Поддержим отечественный автопром?" Кто-то поддержал, а сами отечественные автосалоны торгуют зарубежными брендами - это нормально? Где такое видано? АвтоВаз за последние пару десятков лет выпустил с десяток новых олигархов, а нормальные машины мне, простому потребителю, чтоб я качественнее и безопаснее добирался до работы и мог отдать еще 13% труда Родине - не сделал.
"все покупают плеснявый хлеб и не жалуются" - и ты согласен с этим. Ну ок, и то, что медицина у нас бесплатная только йод и зеленка, и продуктами травимся - это тоже нормально, видимо. Ты так хочешь поддержать тех, кто это делает с тобой и твоей семьей, вместо того, чтобы думать о том, что это исправлять надо.
36658) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:04
машины, бытовой техники и тд??? В общем мое мнение таково, если что то где то делают лучше то я и покупаю, пока глонасс сущие говно по сравнение с джипиэс, следовательно нах он мне не нужен
36659) Mortimeus написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 20:02
Поцреотэ негодуэ бля))) Абрибал скажи естно сколько тебе платят за пиар?? Я тут согласен с Сафироном)) Вот скажи ты честно сам на жигулях или ладе ездишь??? А может ты таки ездишь на нормальной иномарке??? Вот ты тут говоришь- Поддерживайте космческие науки, не оплачивайте натовские ракеты и бла бла бла. Пиздел ты тут про Ельцина))) Ну во первых все в госудрастве комплексно связано. Да развите идет по нескольким основным отраслям, остальные отстают на время. Эта цена быстрого развитию. только вот тут в России это не катит. Ты ты говорил что чиновники не воруют сверх меры) .Ха ха ха)) эммм ну как бы тебе сказать то, чтобы твой розовый мир не распался)) У меня среди родственников тоже есть госчиновники и поверьюююю если есть возможность хапнуть.... тем более распилы откаты, сам знаешь)
Извигните отвлеклась, возвращаясь к глонассу и джипиэс. Нахрена мне покупать глонасс если его не сделали нормально??? ты врал про винду и тд... Я пользуюсь чем мне удобно, следуя твоей убогой логике. Я должна покупать хреновые месные материалы,ю отказаться от своей одежды(ту в которую я одеваюсь тут не производят), машинывсей бытово
36660) Abrball написал(а) к цитате номер 50600 | 21.07.2011 19:54
sallll, все покупают плеснявый хлеб и не жалуются, потому что потребитель лох, от него ничего не зависит. Чтобы хлеб не зеленел, его сразу после покупки кладут в холодильник, так и живут - каждый день ходить в магазин за свежим хлебом западло. Китайцы не такие патриоты чужой страны как ты, если будет выгодно то наштампуют аппаратов и с глонассом. Чтобы было выгодно, как раз и нужны пошлины на аппараты с одним GPS. Всё же очевидно.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы