bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии пользователя "Wildcat":
101) Wildcat написал(а) к цитате номер 161401 | 14.06.2024 00:16
Только одного? Забыл допуслугу "Два пидора по цене одного" подключить?
102) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 13.06.2024 05:57
Заг!
103) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 12.06.2024 16:56
>Классовая теория и теория формаций

созданные хитрожопыми евреями в XIX веке, ага.

>опыт 20-го века

который годится только для XX века. Мир меняется, если ты не заметил. Есть такая поговорка: "Генералы всегда готовятся к уже прошедшим войнам".

>эволюционным(капиталистическим), так и революционным(социалистическим) путем

а о возможности совмещения путей, взаимопересекающиеся варианты развития - ты не в курсе. Теорию управления даже близко не знаешь. Кухарка, _пытающаяся_ управлять государством - это про тебя твой кумир писал.

>Опыт прошлого века показал, что третьего пути нет

Опыт показал, что оба пути в чистом виде ошибочны, не более того. Чистый коммунизм накрылся ещё в эпоху НЭПа, чистый капитализм выродился в господство ТНК (кстати, вот твой любимый фашизм, только в профиль).

>Сторонники третьего пути

это нормальные вменяемые люди, которые понимают, что переть буром при общепланетарной обеспеченности ОМП не следует. Ни чистый капитализм, ни чистый коммунизм даже в теории не могут быть самоподдерживающимися системами. Психология людей не позволит. Какое-то время начальный импульс даст пройти по инерции, но потом - система пойдет по пизде. Вот как сейчас.

Где там у нас на планете чистые капитализм с коммунизмом обретаются, не подскажешь? Ну хоть какую-нибудь страну назови, хоть одну, нет?
104) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 12.06.2024 04:02
>Остальные, глобально, делятся на три группы

Да, насрано в голове у тебя знатно. Кто автор этой "категоризации"?

Хотя - да какая разница? Главное, что ручонки повлиять на ситуацию в мире у тебя коротковаты. Сиди и дальше в своей уютной палате с мягкими стенками и проповедуй всеобщее равенство и неизбежное наступление коммунизма соседу-"Наполеону".
105) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 11.06.2024 14:20
> фашизм сугубо буржуазное явление, а автобус это общественный транспорт, в наших условиях, по большей части, пролетарский.

А хозяин автобуса заправляет и ремонтирует его цитатами из "Капитала", да? И за проезд самому тоже платить не нужно - общество платит?

>типичный бюргер оказаться в общественном транспорте, среди всего этого вонючего быдла

О как пафосная ирония полезла! Так на мой вопрос ответ будет? Всех неугодных и несогласных фашистами называешь?
106) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 11.06.2024 05:05
А если тебе кто в автобусе на ногу наступит - это тоже фашисты и происки мирового фининтерна? Зрительные (вот гад, как на Муссолини похож!) и обонятельные (откуда воняет?) галлюцинации в комплексе? Нда, батенька, так у вас полноценная шизофрения. Ну ничего, не волнуйтесь, мы подберём вам рубашечку по размерчику, дадим вкусные таблеточки и никакие фашисты не смогут испортить вам хорошее настроение.

Такое ощущение, что я на съёмках фильма то ли в роли доктора Преображенского, то ли Шурика в дурке в "Кавказской пленнице".
107) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 09.06.2024 18:48
Да что ж у тебя так фашизм чешется? К врачу сходи, что ли.
108) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 09.06.2024 05:49
>Не хочется вас оскорблять, всё-таки контент поставляете(где еще такого долбоеба найти).

Хм. Ну вот тебя нашёл, может, ещё найду.

>социализм это тот же капитализм, его логическое продолжение

О как. Ну давай, расскажи мне, где там у пиндосов социализм? Или у немцев-британцев-финнов-бразильцев? Или вот Китай с Индией, там социализм? Ну же, основные признаки социализма назови!

>для того чтобы запустить экономику, нужна материально-техническая база

Да ладно, правда? Ох, а я не знал :)

>Большевики эти дрожжи и создали

Большевики просто перехватили контроль. И попытались устроить "мировой пожар", в котором России отводилась роль запала. Вот только государственникам это не нравилось, и они этих самых поджигателей потихоньку мочили. Сколько там из этих "пироманов" было расстреляно?

Для тех, кто не знает историю своей (или ты - "таки шо Ви говогите"?) попытки создать социализм закончились со смертью Сталина. Дальше пошла кумовщина и управленческие кланы. Те же аристо, только в профиль. Система просто шла по инерции. Что, в свою очередь, привело в конце к тому, что меченый и Ко уже просто не имел другого выхода, кроме как развалить Союз. Запас прочности системы кончился. Поэтому ГКЧП никто и не поддержал.
109) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 08.06.2024 21:11
>В экономику ввели понятие прибыль.
И всё пошло по пизде

О как. Аббревиатура "НЭП" тебе знакома? Чего же тогда всё по пизде не пошло? И привлечение иностранного капитала было (инвестиции в будущую прибыль), и рубль стал СКВ, и налоговая база нарисовалась. Да и люди, заставшие царскую экономику, ещё не вымерли. Или "это другое"? Ась?
110) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 08.06.2024 14:27
Ну да, ну да. 90-е тоже создавали они. Только вчерашние октябрята пошли нюхать клей, вчерашние пионеры - грабить вчерашних инженеров, вчерашние комсомолки на панели раздвинули ноги перед вчерашними комсомольцами-"крышей", а вчерашние парторги - дружно рванули продавать страну, которую они все так же дружно вчера строили, на запад за бесценок. Я ничего не забыл? Так куда же подевалось всё советское воспитание и кодекс строителя коммунизма, которые вдалбливали 70 лет?
111) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 08.06.2024 07:59
>Сознание. Которое определяет бытие

О как. Категорично и безапелляционно. А ничего, что и бытиё тоже определяет сознание?

Из дерьма алмазы получать, конечно, сложно, но можно, и для этого нужно сразу переработать ВСЁ дерьмо, иначе будет только вонючая куча с инкрустациями. И дерьмо будет самовоспроизводиться куда быстрее, чем ты будешь в одну харю его в алмазы переделывать.

>Детишки в колбасный рай уже не верят

Так они и в советский рай тоже уже не верят. Для них это уже древность, а некоторые вещи - дикость. Можешь сколько угодно расписывать, как под руководством Ленина строили рай на земле, но для них это - "...а у деда ещё хуй тогда стоял, вот и ностальгирует..."

Вот ради интереса спроси у молодёжи, что они знают о Марксе, какие цитаты Ленина знают, основные мысли из "Капитала"... Даю гарантию, что если это будет не экономист-заучка, то они кроме "Учится (три раза)", больше ничего не помнят. Нет им смысла запоминать чушь, которая в текущих реалиях НЕ РАБОТАЕТ.
112) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 08.06.2024 01:08
Я тебя понял, мсье дегустатор. Так как ты собирался коммунизЬм строить на таком человеческом материале? Поведай тайну, не-фашист.
113) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 07.06.2024 05:33
О, опять у мсье фетиш фашизма чешется.

Нет, это называется воспитание и этносоциологические установки в голове. Яблоко от яблони недалеко падает - слышал такую пословицу?

Или у тебя память рыбки гуппи, и прошлый наш с тобой срач по поводу воцарения (нет) коммунизма ничего в голове не оставил?

Вот из такого человеческого материала ты собирался коммунизм строить? Такие сами вымрут? Да схуя ли? Или всех их убить предлагаешь? Чё ты там про фашизм бормотал?

Если фундамент - из говна и палок, то хоть ты тресни, а крепкое здание не построить. Никак.

>Ещё и ебанько

А ты у нас кто - штатный ебанат-телепат? Ну-ка, поведай мне эти ясно различимые сквозь бетонные стены признаки инсульта, мсье пиздобол.
114) Wildcat написал(а) к цитате номер 161377 | 06.06.2024 23:53
>однозначно сумасшедшая мамаша

Естественный отбор, не? У ебанутых мамаш с очень большой вероятностью будут такие же ебанутые дети.

Но если бы у неё ребёнок действительно умирал, нормальная мать должна была на руках этого ребёнка бегом вынести к скорой, а то и на такси в больницу отвезти. А так - походу у ребёнка сопельки и температура 37, пусть смерды-медики сами спешат, не царское это дело дитятко на минуту оставить.

>затопил соседей, чтоб внимание привлечь, все соседи и менты это понимали, или догадывались

О как. Телепаты, однако.

Для тех, кто не в теме - догадаться, что у человека случился инсульт, можно только увидев его. Никаких ясных признаков прединсультного состояния, по которым его можно идентифицировать, сквозь бетонные стены увидеть (или услышать) не получится. Был вполне здоровенький, хуяк - инсульт.
115) Wildcat написал(а) к цитате номер 161353 | 04.06.2024 14:23
О, а вот и лучшие подруги меня минусят.

А про отца - так он _её_ отец, вот её словам и поверил, родная кровиночка всё-таки.
116) Wildcat написал(а) к цитате номер 161371 | 04.06.2024 14:19
Надо было в ответ промычать "Мозги-и-и!"
117) Wildcat написал(а) к цитате номер 161355 | 03.06.2024 14:40
У тебя фетиш на фашистов? Тебя это заводит? На Муссолини подрачиваешь?
118) Wildcat написал(а) к цитате номер 161355 | 02.06.2024 12:24
Мсье не знает имена-фамилии своих кумиров?
119) Wildcat написал(а) к цитате номер 161355 | 01.06.2024 19:36
А у ПЕРВОпричин фамилий нет? Историческая необходимость, да?
120) Wildcat написал(а) к цитате номер 161355 | 01.06.2024 03:46
А эти "экономические причины" сами насрались? Или у них есть имена и фамилии?

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы