Последние комментарии пользователя "Safiron":
121)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 13.09.2011 22:15
"если оно, это различие есть" - одного зовут Вася, второго - Петя. Функциональное различие в чем?
"пренебрегать им настолько" - настолько? Насколько? Я и говорю - об умеренном применении по обстоятельствам, а не тотальному отправлению нужды в раковину.
Я не пропагандирую бескультурие, не пропагандирую тотальное использование раковин как писуаров, не говорю справлять нужду в раковинах общественных туалетов, не говорю не смывать за собой. Не говорю, что в подъездах, на улице справлять нужду нормально. В чем бескультурие? В том, что человек может воспользоваться раковиной раз-другой как туалетом, из-за того что впринципе функционального различия тут нет.
Представьте ситуацию - вы в доме и у вас сломался унитаз. Есть выбор - либо раковина, либо дом, либо улица. На улице - неприлично (если это не естественно-природные. а социальные, городские условия), в доме - негигиенично, неприемлимо, а вот раковина - с тем же самым соединением с канализацией. Однако раковина при этом не предусматривает (именно функционально) смыва твердых субстанций, потому ни о каком использовании ее для отправления большой нужды, как вы говорили, речи не идет.
122)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53311 | 13.09.2011 21:49
Подробно не опишу, но ведь и вы на гугле не забанены. Посмотрите WiFi сеть дома, WiFi с ноутбука на ноутбук, или, что чаще нужно ( но делается аналогично для ноутбуков) с ноутбука на телефон.
А вот например http://www.wi-fi.ru/s.php/127.htm
Описывается создание WiFi с домашнего компа + сетевая карта для беспроводного доступа соединения с ноутбуком. А это аналогично двум ноутбукам, т.к. в них подобные карты встроены.
123)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53311 | 13.09.2011 21:41
Рудольф, вы не правы. Передача вай-фай через ноутбук возможна. Ведь посредством беспроводной связи связывается не только вайфай-роутер > ноутбук, но и ноутбук возвращает информацию по сети ноутбук > вайфай-роутер.
Таким образом, если построить цепочку.
Ноутбук(1) > (передача информации) > (прием информации) ноутбук (2) (передача информации) > (прием информации) вайфай-роутер (передача инфорации) > (прием информации) ноутбук(2) > (прием информации) ноутбук (1).
она будет аналогична обычной цепи
Ноутбук(1)<->Роутер
но с посредником
Ноутбук(1)<->(Посредник Ноутбук(2))<->Роутер
Для этого, правда, ноутбук(2) должен быть настроен соответствующим образом.
124)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53172 | 12.09.2011 19:36
2 Mortimeus Никогда не сдавайся.
125)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 12.09.2011 18:53
Что нам до большинства, ведь мы рассуждаем "как следует", а не как поступают. Мое "как следует" - это не следует критиковать употребление раковины для отправления малой нужды в широком ряде случаев и не акцентировать внимание на изначальном смысле каждого из приспособлений, а фактическом функционале и его различиях. Ваше - подходить к такому критично.
Например вами же процитированный отрывок о использовании унитаза верен, однако в него также уходят нетвердые пищевые отходы и продукты (супы скисшие и прочее, различные жидкие субстанции, которые следует утилизировать, но для которых не подходит раковина). Это недокументированная возможность, но от того не менее реальная.
126)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 12.09.2011 17:50
Barsa Вообще-то что раковину, что унитаз надо мыть. Я не понимаю такой эстетики, которая не позволяет произвести мочеиспускание в раковину, но позволяет желтые разводы в унитазе, фактически "зассаный" (извините) унитаз.
"если же Вы не могли бы позволить себе такого" - разве я сказал, что я считаю это не нормальным? Это не практикуется, не традиционно, к этоу можно отнестись с брезгливостью, но чего-то ненормального я не вижу в этом.
Все ведь в любом случае чистить надо. Меня же не смущает, что в раковине на кухне я мою и грязную картошку и праздничные тарелки. Меня не смущает, что я могу наскоро постирать свои носки и белье в раковине, почему меня должно смущать, если кто-то использует ее (причем не регулярно) в качестве унитаза для малой нужды?
"Если в унитаз то попасть с первого раза не всем удается, то в раковину и подавно." Тут уж и без справления нужды в раковину будет грязно, что тут негодовать?
127)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53219 | 12.09.2011 17:16
Поддерживаю Anhost
Какой адский алгоритм, или что за ужасная деградация скрыла от него слово "извернись", с разницей всего в 3 буквы.
128)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53225 | 12.09.2011 17:13
Неграмотные дети ли, взрослые люди ли в интернете, да и не только - настолько ужасно неграмотные, что до смешного доходит,бесит просто. Ужас да и только, куда все катится.
129)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 11.09.2011 23:59
Крайний случай? Да пожалуйста - туалет занят, засорился, сломался, или приспичило, когда ты в ванной. Или надо сверкая попой в пене выбегать?
Без причины, конечно, мочиться в раковину глупо и неэтично, но не до таких же возмущений, как ваши.
Чем же другое дело? Что дома, что на природе правила приличия соблюдать нужно, а на природе так еще и строже, по-хорошему. Если человек на природе, это все равно не делает нормальным, если он будет мочиться при всех, все равно необходимо никого не смутить. А вот раковина кого смущает? Чем она функционально отличается от унитаза?
"кому-то так нравится жить в таком дерьме?" Почему же в дерьме? "Раковина это как писсуар, удобней и не надо поднимать поджопник)" (с)Mortimeus. Функциональные различия унитаза и раковины, из-за которых вы делаете ваши выводы, огласите, пожалуйста, Barsa.
Конечно, это не этично, и, когда живешь не один, я бы себе такое врядли позволил (кроме тех же крайних случаев), но холостяк - почему нет? Не все должны быть фанатичными поборниками этики. Как и сказал Mortimeus. А мужик из цитаты как раз и имел ввиду, что при обычных обстоятельствах он бы так не мог поступить, а уж коли случилось то, что случилось, то он может себе позволить такой каприз из прошлой холостятской жизни.
130)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 11.09.2011 09:33
Так мужику принципиальной разницы, раковина или унитаз или писуар - нет. Ясное дело, что все лучше использовать по назначению, но если на крайний случай... Вы, наверное, и на природу с биотуалетом ездите?
131)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53106 | 10.09.2011 12:22
Mortimeus +
132)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53090 | 10.09.2011 10:45
Уж постите на баш, так поясняйте о чем вы для несведущих.
Полагаю, что вот это - http://newsmaker.su/blog/vladimir-vladimirovich-putin-ne-ubivayte-vladivostok
133)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53058 | 09.09.2011 08:12
Вован - де - Путин ?
134)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53031 | 08.09.2011 15:52
Да уж, вроде как мускульная сила челюсти побольше пальцевой будет. В среднем. Но одно дело напряженные мышцы, другое дело - расслабленные. Вполне могло и вывихнуть челюсть.
135)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52579 | 04.09.2011 17:09
2 MagnuS
Без "же" не проверишь букву "ж".
136)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52609 | 31.08.2011 05:43
Пошел ты! Я еще жить хочу.
137)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52577 | 30.08.2011 18:06
RnB читается созвучно с Iron Bee - железная пчела (англ.) На самом же деле это Rithm`n`Blues - Ритм-н-блюз (также ритм-энд-блюз)
138)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52579 | 30.08.2011 18:03
съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю
139)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52541 | 29.08.2011 22:21
Целый поток и пол деканата начинающих порнозвезд. Надо же.
140)
Safiron написал(а) к цитате
номер 52529 | 29.08.2011 18:05
2 Mortimeus
Девушка с тем фотоальбомом? Да. А что УУУ правильно сделал?