Последние комментарии пользователя "Safiron":
101)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 14:43
Ну, допустим свое у нас не только газ и нефть, а вот техника, одежда, автомобили - да, не наши, нет у нас таких производств, и не сказать бы, что не было - было, все было, но потеряли. Я и не отрицаю, что в в этом плане у нас очень даже печальная ситуация. Я и не отрицаю также, что это надо менять, как и то, что государство вряд ли столь же обеспокоено, сколь и я в этом вопросе. Однако так нас хоронить, как вы пытаетесь - еще рановато, не дождетесь.
102)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 14:33
"например те же ускоглазые(как их все называют) Япошки просраи"
Во-первых не все их так называют, я очень восхищаюсь их развитием, культурой и государственностью. Во-вторых "уЗкоглазые".
В-третьих поражение еще само по себе ничего не значит, важны потери. Причем не военные, а территориальные, производственные, человеческие. А СССР хочешь сказать с тех пор так и катится? Отчего же? После войны мы в течении пары десятилетий уже имели довоенный уровень населения и высокую рождаемость. Как ни крути, а в СССР, где "секса не было", рождаемость была в несколько раз выше, чем сейчас. Тем не менее влияние развитых стран все больше склоняло к их уровню рождаемости, а вот тяжелый труд, плохие условия, а с 60-х - рост потребления алкоголя - увеличивали смертность.
Технологическое развитие так же не отставало, и позволяли даже в нашем положении жестко держать свою оборону и оставаться влиятельными в мире.
Ну а когда с 60-х годов всякие Великие Кукурузники начали страной править, рассорились с Китаем, зато полезли дружить к Европе, заделали либерастов, потом застой, перестройка, ..., ???, No profit... и в итоге мы сейчас имеем то, что началось еще полвека назад. (Хех, сильная же страна, за 50 лет еще не развалили, хотя так стараются.)
А вот Япония не просто молодцы, но еще и правительство у них молодцы. И сравнивать тут бессмысленно.
103)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 14:11
Mortimeus, вы начитались лурки и решили отточить здесь свое "мастерство тонкого троллинга"? Можете, конечно, сказать, что у меня "комплекст д'Артаньяна", но все же рискну сказать, что вы тупо, хотя может и искренне веря в свои слова, троллите. Определение и признаки троллинга вы и сами не хуже меня, думаю, знаете.
"С точки зрения поцреотов" - Для поцреотов да, ваши слова верны. Но у нас хватает еще и ПГМнутых, и ПЕдРосских и прочего прочего. Но есть и адекватные люди. Просто вы слишком не опытны, вы еще мало видели и узнавали русских людей, а только видели тех, кто 'шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов, орет "русские лучше всех"'.
Что в Россие, что у вас, что в любой другой стране - правило 95% работает везде, и потому глупо основывать на нем, как на каком-то недостатке.
Но 95% - это условное определение, и если 95% населения - идиоты, вас все равно могут окружать исключительно положительные люди, ведь 95% распределены неравномерно, и вы сами составляете достойный круг общения. Потому мне, к примеру, трудно принять такую цифру, ибо среди моих друзей нет ни ПГМнутых, ни Поцреотов, и другого рода, а только здравомыслящие люди, оценивающие любое событие не по книжке или нравоучению, а фактически, за дело. Но и отрицать большое число идиотов тоже глупо. Пусть не среди моих друзей и знакомых, но я же не слеп. чтобы не видеть его вокруг.
Да и не 95% поцреотов, 95% вообще идиотов любого рода, а не только определенного.
104)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 13:58
Нет. Смешно как раз то, что я живу в России, работаю, отдыхаю, общаюсь, люблю свою семью. Жаловаться конечно есть на что, но жить можно, и воля менять свою жизнь по своему усмотрению тоже есть. В общем душевное состояние - нормальное.
Но захожу я в интернет - и мне тут же пытаются открыть глаза, что все вокруг меня катится в говно, что нет никаких надежд и перспектив и что лучшее решение - прямо сейчас обернуться простыней и ползти в сторону кладбища. Причем твердят так самоотверженно, словно считают, что я должен их конечно же послушаться, им то виднее с высокой колокольни.
Вот что смешно.
105)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53385 | 15.09.2011 13:50
Ну да. Не чисти cookie тогда. А если не чистил, значит долго не заходил.
106)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53395 | 15.09.2011 13:45
Нет. И кто же это? И в чем соль?
107)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 13:39
"какие бы хуевые не были президенты у пиндосии, она все еще держится на плаву" - ну ты сравнил. Во-первых такого, что сделали с СССР, с США не делали и не могли сделать в принципе. Во-вторых после WWII США выплыла почище всех остальных, в то время как СССР была основательно потрепана и долго еще оправлялась от этого, и при этом никто ей поблажку делать в холодной войне не собирался, нужно было еще и на этом фронте отбиваться. В-третьих целенаправленный развал страны и просто неудачных президентов сравнивать как минимум несправедливо.
108)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 13:34
Нет, расового превосходства я не культивирую, хотя может быть кто-то и мнит себя лучше всех остальных. Все хотят считать себя чуть более достойными, чем другие, для каждого своя семья ближе, чем чужая, своя рубашка ближе к телу. Но так, чтобы сказать - что русские мнят из себя королей, а остальных - отбросами - я бы не сказал.
Если вы про быдло, которое, шагая в пьяном угаре по улицам своих и чужих городов орет "русские лучше всех" и докапывается к одиноким прохожим - то вы выбрали не тех, по кому можно глубоко узнать нашу натуру.
"вы русские считаете себя расово лучшими чем все остальные унтерменьши" - нет, не считаем, и точно так же нам неприятно, когда так же говорят о нас.
"рано или поздно у вас случится еще одна гражданская война. И РФ не станет." - Нет, это ваши мечты.
"рано" этого не будет, потому что единственное, что хоть как то в ближайшем будущем - это излив недовольства властью. А недовольство 99% населения правящей верхушкой - это на гражданскую войну никак не тянет. И то это маловероятно.
Ну а "поздно", этого не будет, потому как к тому времени уже слишком многое изменится, и предсказывать это сейчас - бессмысленно.
"Смотрите на пиндосию" - и что? А больше нам ни на кого не посмотреть? Америка сейчас тоже не в лучшем положении, я бы даже сказал, в крайнем, по сравнению со всей ее ближайшей историей, но у нее сейчас есть средства, чтобы себе это позволить.
И другой менталитет, чтобы иметь свои особенности. Практически в каждой стране - свой менталитет, а это вещь такая, что ее не сменить - сегодня один - завтра другой, с ней нужно считаться, а потому и политика в для каждой страны своя, брать и тупо копировать чужую без учета особенностей своей страны - глупый совет.
"Не нравится европа??? америка?? эта ваша ненависть просто от зависти" - да, я во многом завидую Европейским странам, в основном по части политического строя. (Но не Америке, спасибо) Но ненавидеть? нет. Однако я не могу сказать, что все рассуждают здраво, мозгами, а не слепой ненавистью и завистью. Тут сложно сказать - вы говорите со мной, как с личностью, или же принимая всех за одно, поливаете грязью сразу всех? Тогда вы в любом случае не правы.
Не потому случилась холодная война, что все зарятся на соседский участок, а потому, что каждая страна должна заботиться о своей безопасности. И потому об Америке и Европе я говорю не как о предметах ненавистных, а как о потенциальных противниках. Я же говорю - отделятся эти "государства" - повторится история междоусобиц и раскола XIII века, только в этот раз придет не иго, а демократия, а Россия станет донором не только золота, а нефти и прочего. ну и естественно, когда уже никто не будет мешать, по всему миру разрастется проамериканская гегемония.
109)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53323 | 15.09.2011 13:13
Ну-ну, человек русофоб, что с него взять. По всем темам пытается грязью только облить, да самооценку опустить. Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает.
При этом сам же восхваливает падение нравов, это же "так современно". Вы уж определитесь.
Что с того, что вы не пьете и не курите? Медаль дать? Или это национальная черта? Я тоже не пью, не курю, отдыхаю в кругу семьи или с за чтением книги, изредка - на природе. Я русский. И что теперь?
Мне из-за того, что вы написали, резко опустить свою самооценку? Не вижу оснований.
110)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53328 | 15.09.2011 12:59
BAP4YH, я думаю тут, в цитате про социальные разногласия и разрозненность которые и так есть и копятся внутри нашей страны, а не про объединение еще и с СНГ.
Но насчет ваших слов - нужно мыслить здравым умом. Просто объединение непонятно ради чего - это не путь, это бред (и то, что вы сказали, справедливо). У нас у самих нет того, для чего им с нами объединяться - нет былой мощи, производства порушены, социальные институты тоже.
Если бы это было, тогда нам не нужно было бы никаких предложений - сами бы пожелали быть с сильной страной. Но сами понимаете, как далеко нам сейчас до такого, очень, очень далеко. да мы еще и к тому же только удаляемся от этого.
111)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53379 | 15.09.2011 12:54
Секса не было, а была любовь. Никто, почему-то до конца эту цитату не выговаривает. Сложно признать, что когда-то до вас были люди, для кого, кроме секса, были еще чувства, забота, любовь, а не тупо развлечение?
Вы так иронизируете, а ведь мат был действительно не так распространен в ту пору. Или может вы скажете, что все было так же, как сейчас, или даже хуже?
Да, действительно, институт семьи и брака теряет значимость (и это хорошо?). ну и влюбчивые молодые вообще никогда особой сдержанностью не отличались, и это не ненормально. Но не то странно в современной молодежи (к тому же, она далеко не вся такая, а то всех смели под одну гребенку), что они спят под одним одеялом голышом рядом друг с другом, а то, что все больше тех, кто тр**ается направо-налево совершенно бездумно, пьет, курит, аборты, 33 удовольствия, не желает работать, не желает создавать семью и считает себя при этом членом общества, а все вышеизложенное своими гражданскими правами и позицией, которую нужно непременно отстаивать, в том числе в Бездне.
112)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 12:42
О да. Заметил как без СССР лучше то стало? И трава прямо позеленела, и небо голубее стало, и все такие счастливые-счастливые ходят.
Что к нам проситься то? СССР это не место на карте, это модель государства, сильная модель, была. И в России ее сейчас нет точно так же, как и в остальных странах. Потому и нечего беситься, что никто не просится обратно, и так ясно почему никто не просится.
А насчет того, что загнутся, так в этом я тоже с ВАРЧУНом согласен. Как ни умирай, а с Россией пока еще приходится считаться остальным странам, хотя уже гора-аздо меньше, а вот что будет, если ее не станет совсем - это уже будет уже совсем другое дело. И тогда всем нам и вам, и отделившимся, и оставшимся - будет несладко.
Только вот по твоим словам видимо ты думаешь, что от отделения от России эти страны резко возмужают, найдут сотни нефти и оружия, внезапно построят заводы и фабрики и станут лидерами производства, и у них не станет резко вдруг никаких распрей и внутренних проблем?
113)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 12:34
BAP4YH +
Вот верно написал, эти угрозы беспочвенны. Ну выйдут они - что они будут делать? От раздела территорий они выиграют? Или от того, что перестанут получать дотации, которые им и так превышают все допустимые пределы, а они все прибедняются? Или они от большой любви к "родной земле" все центральную полосу съезжаются?
И, конечно, учитывая тот криминал, что они разводят, они, конечно, выиграют, когда их отделят и захлопнут за ними двери? Это они наверное от хорошей жизни у себя на родине так делают.
Если последует раздел территорий, это будет еще далеко не конец, все прогнутся - или их прогнут - под Америку, Европу и иже с ними. Всем, кому не будет "хватать демократия" - отсыпят сполна крылатой демократии, ну и заодно "придут помогут построить настоящее демократическое общество". Так что пока что радуйтесь, что Россия цела, и молитесь, что б так было и впредь.
Это как капризная девушка, пока уверена, что парень за ней бегать будет - она его и подгоняет "вот уйду ведь, вот уйду".
"Земля их..." - Их? Почему? Земля государственная, и государство ее просто так раздавать никому не обязана. Или же давайте тогда возвращаться все (не только ведь мы такие "рыжие") в границам n'го года. Америка пусть все индейцам вернет, да? И прочее.
"не тот родитель, кто сделал, а тот, кто воспитал" Кто, чьим трудом развивает все регионы, сколько государственных трудов вложено на то, что бы найти, чтобы отвоевать, чтобы защитить, чтобы развить регион? Сколько крови пролито за то, чтобы мы видели границы такими, какие они есть сейчас? И что, кто-то добровольно обязан это все отдавать? Это только если дурачок какой, вроде Бунши из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
114)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53313 | 15.09.2011 12:18
Mortimeus Мне не нужно подменять здоровый ум кем-то писанными религиями, (интересно, а если посмотреть истоки религий тех же самых, любых, "за забором" их создания вы думаете нет ничего, что неприятно удивило бы, они чем-то отличаются от всего остального на Земле?) чтобы увидеть, что хорошо, а что плохо, или мне вам Маяковского напомнить надо?
И мое мнение - неприкрыто материться, зависеть от сигарет и алкоголя, погибать от них же и вести паразитически образ жизни - плохо.
Разврат молодого поколения - это плохо, да и вообще - любого поколения, только молодое этому более подвержено.
Снижение норм морали - это, на мой взгляд, деградация, и это тоже плохо.
Понятное дело, что и раньше был разврат, и сейчас он есть. Но сейчас он возводится в норму, и вот в этом и есть краеугольное различие, на это и сетует автор цитаты.
Одно дело, что всегда были и есть люди, которые, пардон, справляют нужду прямо на улице, но когда в обществе идет такое, что "Это так круто, это современно, давайте все так делать" - это уже развитие маразма общества. И это и происходит сейчас.
И да, это все, увы есть, отрицать происходящее бессмысленно, а противостоять трудно. Но в чем смысл вставать на защиту такого образа жизни? Это же тупиковый путь.
115)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53389 | 15.09.2011 12:04
Первая ласточка? Ой не смеши, таких петросянов давно полрунета. А первый коммент вообще не в тему, где тут увидел про разделение РФ? Померещилось, желаемое за действительное принимаете. Ну-ну. Сейчас, кто тявкает на РФ, без России то не так запоете.
116)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53313 | 14.09.2011 20:10
"Ханжи и лицимеры, которые продолжая материться и вести себя вульгарно твердят: Ах куда катится мир прочая прочая."
- Это больные раздвоением личности люди, не трогайте больных. Отличайте тех, кто с религиозным рвением рвется за соблюдением любого этикета\предписание слово в слово (ханжей и правда много), и тех, кто не требует этого, но недоволен тем, куда катится мир в общем, во что скатывается общество, и говорит об упадке морали в сравнении с тем, к чему он стремится. Ведь в наше время падение нравов носит просто беспрецедентный характер, поистине пугающий тех, кто задумывается не только о своем будущем, а хотя бы чуть-чуть дальше, о нынешних и последующих новых поколениях, о своей семье и детях.
117)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53313 | 14.09.2011 19:50
Mortimeus
Не нужно все мести под одну гребенку. Если где-то что-то развивается, это не обязательно прогресс, это может быть и маразм, и прочие прелести.
Если 50 лет назад летать в космос было жуть как смело, а сейчас - относительно обыденно, то тот факт, что сейчас молодежь в 16 лет беременеет, не имея ни мозгов, ни образования, ни плана, а одно половое влечение, распущенность и доступность. То, что растет процент наркоманов, алкоголиков, курильщиков, еще даже школу не окончивших, в то время, как раньше подобная статистика была на _порядки_ меньше (было, кто же спорит, идиоты есть всегда, и 10 000 лет назад идиоты были, и всегда будут, но рост их числа - не есть добрый признак) - это не прогресс, а деградация.
Нормы морали, этики, пристойности уходят - и это деградация, а не прогресс. Институт семьи ухудшается, и это не прогресс.
Всегда нормы морали только накручивались, совершенствовались. Где-то бездумно, что приводило к курьезным, где-то все было чинно и благородно, но в общем мораль и устои общества прогрессировали.
Что-то я не помню, чтобы с прогрессом раньше было связано падение морали относительно начального уровня, а не возрастание. И в этом смысле наше нынешнее бедствие - беспрецедентно.
Это так же курьезно, как то, чтобы люди имели общественные\домашние туалеты, но потом стали бы, простите, мочиться и гадить на улице без стеснения, и назвали бы это - прогрессом.
118)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53361 | 14.09.2011 19:32
Долго же думал. Но хоть понял, мужик!
119)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53313 | 14.09.2011 15:04
2 Mortimeus
Есть современные нормы этики и морали. Ходить с открытой шеей у нас уже не считается неэтичным, но врядли интеллигентный человек счел бы допустимым материться перед незнакомыми людьми или в присутствии девушек.
Историческое значение матерных слов? http://www.russki-mat.net/e/mat_slovar.htm
Конечно, многие слова сейчас означают вовсе не то, что раньше. Но наиболее важным является их нынешнее значение, реакция на них окружающих. Или ты будешь напропалую сыпать крепкими словечками, попутно доказывая каждому встречному-поперечному, что мол оно вовсе не то значит, что вы подумали, а вот 100 лет назад оно значило совсем другое и не обидное.
За слова "анальный секс" и сейчас можно схлопотать камнями, если знать где искать, а в общем случае посмотрят неодобрительно на тебя. Это не знак того, что кричать "анальный секс" стало нормальным, это значит лишь то, что сейчас уже нельзя за это побить камнями на законном основании.
120)
Safiron написал(а) к цитате
номер 53328 | 14.09.2011 14:54
Forward + по 1 и 2 части, про либералов, но "неидеальная" - слишком мягко сказано, это как назвать Чекатило - пакостником.